Абон. отдел: (050) 47-38-333,

Частые вопросы

Более подробная информация содержится в Памятке абоненту
Почему у меня на тарифе "до 100 Мбит/сек" скорость чуть меньше от заявленной?
1. Предлог «до» означает, что скорость доступа в сеть Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой Исполнителем, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих Исполнителю.
2. Скорость 100 Мбит/с является максимально возможной скоростью передачи информации по кабелю "витая пара" в рамках стандарта 100Base-T и достижима только в лабораторных условиях. Определение "до 100 Мбит" означает отсутствие в пределах нашей сети специально установленных ограничений скорости передачи информации от узла сети Интернет до оборудования клиента. Реально доступная скорость зависит от производительности установленного у клиента оконечного оборудования (компьютер и/или роутер).
Как мне «приостановить» услугу предоставления интернет-связи?
1. Услуга может быть приостановлена на основании письменного заявления абонента. При себе абонент, на которого оформлен договор, должен иметь документы удостоверяющие личность;
2. «Остановка» вступает в действие с 1-го числа месяца следующего за текущим;
3. Включение может быть осуществлено не ранее 1-го числа второго месяца следующего за текущим и при наличии положительного баланса;
jpg_3

 

Как мне заплатить за услуги интернет посредством Приват24?
Для оплаты наших услуг в личном кабинете Приват24 Вам потребуется сделать следующее:
1. Зайти в личный кабинет Приват24;
2. Выбрать «Все услуги» - «Коммуналка» - «Оплата задолженности» - «Интернет»;
3. Ввести адресные данные согласно договора и нажать «Далее»;
4. Найти предприятие «КИОЛ задолженность» и выбрать услугу которую Вы оплачиваете, нажать «Далее»;
5. Ввести свой лицевой счет, нажать «Далее».
Что нужно сделать, чтобы подключиться к Вам?
Для подключения Вам необходимо:
Проверить техническую возможность подключения.
Позвонить нам и сделать заявку
Все это Вы можете сделать сейчас, позвонив по телефону (050) 47-38-333.
Какие у Вас тарифные планы?
Тарифные планы у нас разнообразны и соответствуют самым современным нормам и стандартам. Ознакомиться со стоимостью подключения и тарифными планами можно здесь.
Могу я в дальнейшем сменить тарифный план?
Да, конечно. Это можно сделать в личном кабинете. Новый тарифный план вступит в силу моментально.
Имейте ввиду, что переход на некоторые тарифы – платный.
Что такое Локальная сеть?
Технология Metro Ethernet, по которой мы осуществляем подключение, дает возможность нашим Абонентам не только выходить в сеть Интернет на очень высокой скорости, но и пользоваться внутрисетевыми ресурсами на максимально технологичной скорости — 1 Гбит/сек. Все ресурсы находятся внутри сети, и для доступа к ним выход Интернет не требуется.
У меня не работает интернет, что делать?
Проверьте индикацию на абонентском терминале. Должен обязательно гореть индикатор Link зеленым цветом, он не должен мигать или гореть красным цветом. Если обнаружили несоответствие – необходимо позвонить в техническую поддержку.
Проверьте, подключен ли сетевой кабель к сетевой плате компьютера.
Если подключение к интернету осуществляется через wi-fi роутер, то необходимо его перезагрузить по питанию (вытянуть шнур питания wi-fi роутера из розетки, подождать 5-10 секунд, затем включить роутер)
Необходимо проверить настройки компьютера: Проверьте, что подключение по локальной сети находится в состоянии «подключено» (Для этого необходимо сделать следующее нажмите: Пуск ->Панель управления -> Сетевые подключения. Правой кнопкой щелкните на «подключение по локальной сети» - убедитесь, что оно включено – для WindowsXP;
для Windows 7,8 нажмите: Пуск ->Панель управления -> Сеть и интернет -Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера. Правой кнопкой щелкните на «подключение по локальной сети» - убедитесь, что оно включено).
Проверьте, можете ли Вы попасть на сайт в личный кабинет по адресу 91.200.41.106 (именно так надо набрать в браузере). Если страница открылась, введите свой логин и пароль указанные в договоре, проверьте состояние вашего лицевого счета. Если состояние Вашего лицевого счета отрицательное, то его необходимо пополнить.

 

!ОПЛАТА ЗА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРЕЧИСЛЕНА НА Р/С ООО «КИОЛ» В ПРЕДПОСЛЕДНИЙ БАНКОВСКИЙ ДЕНЬ ТЕКУЩЕГО МЕСЯЦА!